Количество
             клиентов
    компании
075789
Телефон в Киеве:
(044) 540-60-69


       КАК КУПИТЬ

Три шага к Вашей заветной мечте:

  1. Выбор автомобиля.
  2. Заключение договора.
  3. Получение автомобиля.


       ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Я являюсь участником Автоклуба вот уже на протяжении 7 лет. Пользуясь преимуществами, которые предоставляет компания, сегодня я приобрел уже 3-й автомобиль. Почему именно Автоклуб? Сравнивая предложения с разных учреждений и банков, которые предлагают кредитование, я понял, что став участником Автоклуба, я смогу сэкономить более 1000 у.е. в год, согласитесь, это очень значительная сумма и преимущество.
Арнаут А. А.

Часто задаваемые вопросы:

Когда можно получить автомобиль?
Выдачу автомобилей компания "Автоклуб" осуществляет ежемесячно в предпоследнюю пятницу каждого месяца.

Можно ли рассчитаться досрочно за 1 или 2 года и т.д.?
Да, договорной документацией предусмотрен вариант расчета за автомобиль в более короткие сроки. В этом случае клиент получает скидки по выплате стоимости автомобиля.

Каким образом оплачиваются ежемесячные взносы?
Квитанции с ежемесячными взносами каждый клиент получает заказным письмом. Оплата ежемесячного взноса может производиться в любом отделении банка, принимающего коммунальные платежи.

Возможна ли дополнительная комплектация автомобиля?
Договора заключаются на базовые модели. Дополнительная комплектация возможна при условии оплаты разницы в цене при получении права на приобретение автомобиля (люксовые салоны, сигнализация, кондиционеры, доп.сидения, люки, другие двигатели, антикоррозийное покрытие и т.д.)

Существует ли возможность приобретения иномарки по программе "Автоклуб"?
Да, существует. В прайс-листах указаны иномарки, пользующиеся наибольшим спросом. Можно выбрать и другие иномарки. При получении права на приобретение автомобиля Вам необходимо будет проплатить единоразово разницу в цене между базовой и требуемой моделью.

Можно ли в случае финансовых проблем приостановить выплаты?
Вопрос приостановления выплаты ежемесячных платежей решается в индивидуальном порядке.

Предоставляется ли гарантия на автомобиль?
Гарантия предоставляется заводом-изготовителем.

На кого регистрируется автомобиль после его приобретения?
Автомобиль регистрируется на физическое или юридическое лицо, подписавшее договор, по месту жительства или регистрации последнего. Регистрация производится представителями "Автоклуба".

Осуществляется ли страхование полученных автомобилей?
Да. В обязательном порядке автомобиль должен быть застрахован.

Какие гарантии необходимы от клиента при получении автомобиля?
Полученный автомобиль становится предметом залога на сумму, которую клиент должен выплатить "Автоклубу".

Можно ли оформить доверенность на право управления автомобилем 3-му лицу?
Можете, только обычную, на право управления, но без права отчуждения, т.к. до выплаты полной стоимости автомобиль является предметом залога.

Может ли меняться цена автомобиля?
Розничная цена автомобиля устанавливается "Автоклубом" на основании информации от официальных дилеров. Внесенная сумма перерасчету не подлежит, остаточная может изменяться (увеличиваться или уменьшаться).

Где можно получить дополнительную информацию?
Для получения более подробной информации об условиях приобретения автомобиля, изучения договорной документации и выяснения интересующих вопросов просим Вас обратиться в ближайшие представительства компании.


Copyright © 2011 Компания “АВТОКЛУБ” Все права защищены.    Design and programming by Effect-Studio